8 831 419-93-40
для туристических агентств и партнеров

https://www.high-endrolex.com/38

Как правильно поселиться в отель.

Как правильно  поселиться в отель.

Дорогие друзья! Сегодня немного отступаю от темы, предположим, отель Вы уже выбрали. Самолет приземлился, все встретились, чемоданы на месте. Недолгий трансфер – и вот Вы уже в гостинице. Поговорим о том, как вести себя при заселении. Конечно, в первую очередь имеются в виду большие отели в местах массового отдыха - та же Турция, может быть, Греция или Египет (надеюсь, что все там скоро уляжется, и россияне не лишатся любимого места отдыха в межсезонье).

Какие проблемы и неприятности ждут туристов, уже почти расслабившихся и готовых к отдыху, в отелях, особенно в августе месяце?

Самая главная неприятность – овербукинг, то есть полная загрузка отеля, к котором, к сожалению, не хватило места именно для вас. Сразу скажу, что такие ситуации при теперешних средствах коммуникации возникают нечасто. Иногда еще до отъезда оператор предлагает вариант замены, как правило, вполне равноценный, а зачастую и с повышением комфортности номера или звездности отеля. В этом случае считайте, что Вам повезло. Бывает, что и перелет меняют на бизнес класс без доплаты. Иногда по причине непогоды или отмены рейса, предположим, в случае метели и снегопадов в Альпах, предыдущие туристы не успевают выехать, и тогда приходится срочно искать вариант замены отеля.

Если Вам придется столкнуться с такой заменой, советую не волноваться, не ночевать на чемоданах, а спокойно выяснить, что за отель вам предлагают, где он находится, сколько времени придется там провести, когда вас переселят в изначально выбранный вами отель. Также необходимо обязательно поставить в известность своего турагента о факте замены или проблемы с заселением в отель. Пока вы сидите в холле, менеджеры турагенства быстро и оперативно проверят, достойную ли замену вам предложили, используют все свои связи и влияние, чтобы урегулировать ситуацию в вашу пользу, постараются добиться бонусов от отеля в качестве извинения – ну, например, бесплатную экскурсию или ужин, или ночь проживания в отеле.

Вторая проблема – заселение в номер другой категории. Допустим, отель именно тот, но вы бронировали семейный двухкомнатный номер, а вам предоставляют одну комнату с четырьмя кроватями. Или вы оплатили вид на море, а из окна виден роскошный генератор или глухая стена, или узкая полоска лазоревой глади, если встать на табуретку. Чтобы такого не случилось, советую , во-первых, тщательно выбирать отель, проверяя планы и метраж комнат, точное описание номера – потому что часто случается, что в каталоге и на сайте мелким шрифтом написано, что часть семейных номеров состоит из двух комнат. Следовательно, другая часть – из одной комнаты.

Также рекомендую просить указать при бронировании, какой тип номера вам необходим. Стопроцентной гарантии предоставления желаемого это, конечно, не дает, но чаще всего можно добиться приписки в ваучере – по возможности двухкомнатный номер или второй этаж, например, - и у вас появляется право указывать на ресепции на это примечание и отстаивать свое право на заселение. Ваучер при получении документов советую внимательно изучить, обращая внимание на тип номера и питания во избежание ошибок. На месте вам трудней будет доказать свою правоту.

Третья весьма частая неприятность – номера не в надлежащем состоянии. Что скрывать, в каждом отеле есть номера с видом на подъездную дорогу, на ресторан, где в пять утра начинают греметь бутылками, на помойку или глухой забор. Мне попадались даже отели с видом на взлетную полосу. Обычно реновация отеля идет постепенно, поэтому в одном и том же отеле могут быть свеженькие номера с новой сантехникой и номера с старой мебелью и плесенью по углам, причем по одной цене. И ведь в таких номерах тоже кто-то должен жить, не пустовать же им. А вдруг вы не будете капризничать и согласитесь тут проживать. Примерно так рассуждают лукавые турки и дают вам ключи от номера.

Советую в данном случае не сразу спешить в номер с чемоданами и детьми, а сходить посмотреть, что же вам досталось. Если номер вам категорически не нравится, лучше сразу возмутиться и потребовать дать вам другой . Метод кнута и пряника работает безотказно. Можно ругаться до посинения, а можно дать десять - пятнадцать долларов – и сразу появится другой номер. К сожалению, в Турции и Египте чаевые такого рода – почти закон.

Часто с такой ситуацией сталкиваются туристы, прилетевшие ранними рейсами. По гостиничным правилам заселение происходит после обеда – с двух часов, иногда и позднее. А как быть, если в восемь утра вы уже в холле, всю ночь провели в дороге, дети хотят спать. Если отель пуст, могут и просто так предоставить номера, можно просить сделать приписку о раннем заселении, можно оплатить раннее заселение в отель заблаговременно, если есть услуга такого рода.

Выбирайте, какой метод вам больше подходит.

На сегодня все. Желаю избежать волнений при заселении в отель!

Продолжение следует…

Задать вопрос

Компания "Роза ветров" приветствует Вас! МЫ поможем подобрать отель и найдем лучшую цену. Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Ф.И.О*
Телефон
E-mail*
Сообщение