8 831 419-93-40
для туристических агентств и партнеров

Австрия. Ski Welt. (Вильдер Каизер – Бриксенталь -279 км)

Знакомство с этой зоной мы начали из Китцбюэля через долину Ашау, откуда скоростные кабинки Кi-West забросили нас на гору Gampenkogel (1957м) . Дальше, чередуя подъемы и спуски, мы добрались-таки до местечка Brixen im Thale, не ближний свет, как оказалось. Первые впечатления от знакомства с зоной катания были очень своеобразные. Кругом, куда ни взглянешь – округлые холмы, по которым в разные (иногда прямо противоположные) стороны едут лыжники.

Из-за плохой погоды практически не читалась разница в высотах. Кроме того, вокруг было множество не очень длинных трасс, в основном красных, по которым начинаешь спускаться в одну сторону, а приезжаешь в другую. Карта и реальная действительность как- то не очень совпадали. После того, как пару раз мы спустились не туда, я поняла, что у меня развивается географический кретинизм, потому что ориентироваться в этих холмах и в этой странной маркировке у меня не получалось. Наконец, мы весь день жалели, что не захватили бутерброды в такое дальнее путешествие, потому что потратить целый час на обед в горном ресторанчике в незнакомой местности, бог знает, как далеко от дома, в нашей ситуации было неправильно. В этот день мы смогли доехать только до самой высокой точки региона – вершины Hohe Salve (1828м),

потому что на обратный путь на лыжах в Китцбюэль тоже требовалось время. Совсем не хотелось застрять где-нибудь посередине пути у очередной остановленной на ночь канатки. Беглый осмотр зоны катания Brixen im Thale - Hohe Salve показал, что регион Ski Welt обязательно заслуживает внимания и сюда непременно надо вернуться. Что мы и сделали на следующий день, приехав на машине сразу в Иттер.

Австрия. Ski Welt. (Вильдер Каизер – Бриксенталь -279 км)

Если посмотреть на карту лыжной зоны Ski Welt, то видно, что в нее входит много населенных пунктов - Бриксен, Вестендорф, Хопфгартен, Иттер, Зёль, Шеффау, Эльмау и Гоинг, причем с каждой альпийской деревушкой все дальше и дальше удаляешься от Китцбюэля. Каково же было наше удивление, когда проехав на машине местечко Гоинг, мы очутились намного ближе к дому, чем утром в Бриксентале. Все оказалось просто- мы проехали круг, в середине которого и находится на нескольких холмах обширная зона катания Ski Welt. ( Вильдер Каизер – Бриксенталь). Неразбериха с маркировкой и направлением трасс, с которой мы столкнулись в первое посещение региона, тоже оказалась объяснимой. 5-6 холмов, составляющих зону катания, со всех сторон покрыты трассами и подъемниками. Иногда трассы огибают холм по спирали, от чего и кажется, что едешь не в ту сторону.

В этот день мы обкатали большую часть трасс, в очередной раз убедившись, какие молодцы эти австрийцы: при небольших высотах и теплой погоде подготовка склонов нареканий не вызывала. Большинство склонов – красные, но широкие , короткие и не сложные, так что новичку или «продвинутому пользователю» тут самое раздолье. Беглый осмотр населенных пунктов, входящих в регион ( я их перечисляла выше), показал, что тут очень недорогое размещение, деревенский покой и тишина, а также полное отсутствие наших соотечественников. Короче настоящий австрийский семейный отдых. Рекомендую для тех, кто разделяет эти ценности.

Замечу, что регионы Китцбюэль и Ski Welt соединяются между собой не только канатной дорогой Кi-West ( в долине Ашау) и хорошей автомобильной дорогой, но и маленьким поездом , курсирующим по расписанию между станцией в Китцбюеле ( прямо у подъемника на Ханенкамм) через Вриксенталь и Хопфгартен и местечком Вёргль, или еще более дальними городками. Это отличная возможность использовать для катания оба региона, не пользуясь автомобилем и не боясь закрытия канаток на обратном пути.

Австрия. Ski Welt. (Вильдер Каизер – Бриксенталь -279 км)

И еще. Название Ski Welt переводится как мир, планета лыж. Второе название – Wilder Kaiser- Briksental от местечка Бриксен в долине и горного массива Дикий Кайзер, с которым связано несколько местных легенд, и который отлично видно с верхних трасс. Планета лыж – это правильно и очень удачно, а вот горы здесь совсем не дикие, а очень даже приветливые и гостеприимные. Так что очень рекомендуем познакомиться с ними поближе.

Подберите себе горнолыжный тур в Австрию!

Фотогалерея

Задать вопрос

Компания "Роза ветров" приветствует Вас! МЫ поможем подобрать отель и найдем лучшую цену. Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.