8 831 419-93-40
для туристических агентств и партнеров

Как правильно выбрать отель в Турции – читаем отзывы на сайтах.

Как правильно  выбрать отель в Турции – читаем отзывы на сайтах.

Дорогие друзья! В продолжение темы выбора отелей для пляжного отдыха мне хотелось бы, с вашего позволения, опираясь на свой многолетний опыт, дать полезные советы на тему: «Как правильно читать отзывы туристов об отелях на популярных сайтах».

В наше время только ленивый не позаботится таким образом о собственном отдыхе. Достаточно набрать в поиске название отеля и волшебное слово «отзыв» - и Вы получите бурный поток информации, от самых восторженных отзывов до полного разгрома и кошмара. Причем речь будет идти об одном и том же отеле, и ни один из них, даже шестизвездный, не застрахован от отрицательных отзывов. Бывали случаи, и не раз, когда туристы, забронировав в агентстве и оплатив отель, приходили на следующий день, начитавшись отзывов, и просили срочно поменять его на другой. Вот чтобы такого не случалось, я и предлагаю заранее познакомиться с отзывами об отеле. Сами менеджеры турагентств активно пользуются такими сервисами, обращая внимание на рейтинги отелей, потому что все в этой жизни течет и меняется. Отель, который в прошлом году прекрасно отработал и заслужил множество похвал, может быть продан, переименован, находиться в разрухе в ожидании ремонта и так далее.

На что же следует в первую очередь обратить внимание, читая отзывы? Я бы советовала отслеживать жалобы на состояние комнат, а также на качество питания и сервиса. При этом суть жалоб может быть разной. Если у кого-то в номере не работал кондиционер, а еще кому-то нахамили на ресепции - это частности. Если опоздал самолет, а представитель принимающей фирмы был не любезен – пустяки. Если аниматоры были невысокого уровня, а в ресторане не успевали убирать со столов, посуда была со следами помады и тому подобное – дело житейское. Еще очень популярны жалобы на необходимость занимать лежаки на пляже по утрам, пластиковые стаканчики для напитков, однообразное питание, приставучих турков или египтян – это от девушек, в основном. К сожалению, в той или иной мере эти недостатки свойственны большинству отелей, работающих по системе «все включено». Необходимость хотельеров экономить и выдавать невысокие цены также приводит к падению качества услуг. Есть , конечно, отели безупречные во всех отношениях, как правило, сетевые, где соблюдаются стандарты гостиничного обслуживания , но их не так уж много.

Но на самом деле все не так уж плохо - в перечисленных жалобах никто ни разу не обругал пляж и море, не пожаловался на отвратительное питание, не сказал, что на него капало с потолка, а дверца шкафа отваливалась. Вот с такими недостатками, повторенными в нескольких отзывах, действительно нельзя мириться.

Еще я бы не советовала зацикливаться на звездности отеля и выбирать, к примеру, самый экономный, но обязательно пятизвездный. Чудес не бывает. Иногда крепкая качественная «трешка» стоит примерно столько же, сколько дешевая простенькая «пятерка», а уж граница между четырех и пятизвездными отелями вообще очень зыбкая.

Если Вам сложно сориентироваться в море предложений, советую обратиться к своему турагенту. Многие отели с хорошей репутацией им знакомы, порекомендуют, а от некоторых отговорят - потому что всем нужны довольные отдохнувшие туристы, а не жалобы и претензии. К тому же наши менеджеры стараются держать, так сказать, обратную связь - и обязательно звонят вернувшимся с отдыха туристам - все ли понравилось, как отель, какие замечания.

На сегодня все.

Желаю сделать правильный выбор!

Продолжение следует…

Задать вопрос

Компания "Роза ветров" приветствует Вас! МЫ поможем подобрать отель и найдем лучшую цену. Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Ф.И.О*
Телефон
E-mail*
Сообщение